Возврат женской одежды | интернет-магазин NaMode

Возврат женской одежды, приобретенной в интернет-магазине Namode, осуществляется в течение 14 календарных дней с момента получения товара.

Напоминаем, что обмен или возврат возможен только если женская одежда не была ношена, имеет ярлыки и этикетки производителя, сохранила свою потребительские свойства и внешний вид. Основным условиям также является наличие у вас чека или иных доказательств приобретения товара в нашем интернет-магазине согласно статье 28 Закона РБ “О защите прав потребителей”.

Возврат денежных средств происходит в течение 7 календарных дней с момента получения нами возвращенного товара.


Информация о заказе
Информация о товаре
Защита от роботов



Во избежание конфликтов и неприятных ситуаций, настоятельно рекомендуем вам перед заказом женской одежды в интернет-магазине Namode, ознакомиться с данным разделом. Все правила, описанные на этой странице, составлены на основе законов и актов РБ, носят обязательства перед продавцом и перед покупателем.

Получение женской одежды

При получении женской одежды курьером, убедитесь в полной комплектации посылки, отсутствии дефектов и ее надлежащего вида. Обращаем ваше внимание, что примерка женской одежды у нас не предусмотрена, но осмотреть товар вы вправе. Также вы имеете право отказаться от товара при получении курьером прямо на месте, при обнаружении дефектов или нарушении целостности упаковки.

Курьер, который доставляет посылку, должен вам вручить заполненный гарантийный талон и чек, если оплата осуществляется наличными. При безналичном расчете, вы должны получить просто гарантийный талон.

Возврат товара в интернет-магазине Namode

Если вы получили женскую одежду, которая совсем не соответствует заявленному описанию в интернет-магазине, фотографии, цвету или размеру и вы решили сделать возврат, тогда в первую очередь свяжитесь с нашим менеджером и выскажите, что конкретно вас не устроило. Мы всегда идет на встречу своим покупателям и против каких-либо конфликтов, поэтому попытается решить ситуацию мирным путем, без бумажных проблем.

Если же мы вас очень огорчили своей посылкой и вы настроены агрессивно, в первую очередь - приносим свои извинения. Во-вторую очередь рекомендуем запастись терпением и доказательствами того, что между нами, как продавцом, и вами, как покупателем, был совершен факт продажи. Это может быть:

  • чек или квитанция;
  • скриншот расчета в интернет-магазине;
  • упаковка товара с ярлыками;
  • свидетельские показания;
  • прочие документы, доказывающие факт приобретения у нас.

Далее вы должны написать заявление о замене или возврате женской одежды. Если товар куплен по акции и со скидкой, то вам будет возвращена сумма, по которой был куплен этот товар, независимо, сколько данный товар будет стоить на момент возврата. За пересыл возврата продавцу, покупатель все расходы берет на себя.

Варианты возврата женской одежды

Существует несколько вариантов для обмена или возврата женской одежды в нашем интернет-магазине Namode:

  • Обмен. Замена товара на аналогичный осуществляется по цене, которая выставлена на момент замены. В случае уценки, покупатель обязан доплатить разницу в цене. Если стоимость женской одежды стала выше на момент обмена, то продавец возвращает разницу.
  • Возврат денег. Производится если у продавца на момент замены нет аналогичного товара или он снят с продажи.
  • Перенос обмена. Такой вариант возможен по обоюдному согласию продавца и покупателя, если на момент обмена данного товара нет в наличии, но покупатель готов подождать.

Хотим напомнить, что по истечению гарантийного срока, женская одежда не подлежит обмену и возврату. Более подробно с нюансами возврата товара вы можете ознакомиться самостоятельно, изучая ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 4 января 2014 г. № 106-З